В 2020-2021 учебном году из 23 общеобразовательных организаций муниципалитета 10 школ имели статус ШНОР (школы с низкими образовательными результатами), из них: 4 школы входили в федеральный проект адресной методической помощи «500+». Для 6 школ информационно-методическим центром были созданы и реализованы адресные программы по выходу из состояния ШНОР. За школами-участниками проекта «500+» были закреплены кураторы из числа администраторов школ-лидеров для совместной работы и помощи в разработке среднесрочных программ и дорожных карт.
По результатам работы на конец 2021 года 9 школ успешно вышли из статуса ШНОР, в том числе и 4 школы – участницы проекта «500+». На начало 2022 года по результатам федерального мониторинга в муниципалитете статус ШНОР имеют 2 общеобразовательные организации (одна заново выявленная и одна не вышедшая из прежнего состояния).
Для решения сложной задачи по переводу школ в эффективный режим работы администрации школ в составе муниципальных команд прошли курсы повышения квалификации на базе КРИПКиПРО. В результате обучения командами были созданы муниципальные образовательные проекты. Один из них
«Проект перевода ОО Новокузнецкого МР в эффективный режим работы за счет развития профессиональных компетенций педагогов средствами горизонтального обучения Р2Р, мотивирующими на профессиональное развитие. «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ»» будет реализован МБОУ «Красулинская ООШ» в 2022 - 2023 гг.
Цель данного проекта - создание условий для достижения к концу 2023 учебного года по ВПР (русский язык, математика, 5-8 классы) не менее 80% положительных отметок, ОГЭ-2022 не менее 80% положительных отметок по обязательным предметам за счет повышения уровня мотивации и профессиональных компетенций у 100% учителей русского языка и математики (5-9 классов).
Такого масштабного проекта, консолидирующего все силы муниципалитета, ещё не было. Пожелаем всем участникам успехов в реализации проекта. |